Андрей Смирнов
Время чтения: ~10 мин.
Просмотров: 43

Приставка ростелеком не реагирует на пульт

Устройство пульта

Для всех моделей smart-приставок, которые можно приобрести в салонах Ростелеком, в комплекте идет одна и та же универсальная версия пульта. Данное устройство способно работать не только с оборудованием провайдера, но и практически со всеми телевизорами.

В данной инструкции рассмотрены все элементы пульта и описано, какие функции они выполняют:

  1. Power – включает и выключает работу приставки.
  2. TV – то же самое, что и Power, но для телевизора. Для работы данного элемента необходимо подключить пульт к вашему ТВ.
  3. Switch — Быстрое переключение между Аудио\Видео портами в телевизоре.
  4. Menu – открывает главное меню управления функциями IPTV.
  5. Back\Cancel – отменяет выполняемое действие или переходит на предыдущую страницу настроек.
  6. Навигационное меню – сворачивает текущий режим просмотра и открывает навигационное меню. Повторное нажатие позволяет вернуться к просмотру.
  7. Стрелки для перемещения – с их помощью пользователи могут перемещаться между элементами интерфейса. Стрелочка «Влево» имеет еще две дополнительные функции: во время просмотра она позволяет вызвать боковую панель конфигураций, а во время набора текста выполняет функцию клавиши BackSpace, то есть служит для удаления введенных символов.
  8. Ok – стандартная для многий устройств кнопка подтверждения действия.
  9. Media-panel – панель для управления просмотром видео. Обычные кнопки для перемотки видеороликов, пауза и начало воспроизведения.
  10. Volume – позволяет регулировать уровень громкости воспроизводимых материалов.
  11. Next\Prev – две кнопки для перелистывания телеканалов.
  12. Volume off – быстро отключает звук. Повторное нажатие возвращает его на последнем используемым уровне громкости.
  13. Channel Back – аналог кнопки «Назад», но работает с телеканалам. Перемещает пользователя на предыдущий посещенный канал.
  14. Write Panel – 10 кнопок для ввода номеров каналов, навигации по спискам в меню, а также для ввода текста.

Далее в статье рассмотрены основные причины, по которым обычно не работает ДУ пульт Ростелеком, а также приведены различные способы решения возникших проблем.

Телевизор не реагирует на пульт

Данную проблему нельзя назвать неполадкой. Сразу после подключения приставки ТВ не будет работать с вашим пультом. Для начала их необходимо «связать» между собой. Существует два способа настройки пульта – ручной ввод пароля и метод перебора кодов, хранящихся в прошивке устройства.

Если вы знаете активационный код для модели своего телевизора, вам необходимо проделать следующее:

  1. Включите устройство.
  2. Зажмите кнопки 8 («Ok») и 2 («TV») на своем пульте на некоторое время. Удерживайте их нажатыми до тех пор, пока светодиод не моргнет два раза подряд.
  3. С помощью панели 14 введите четырехзначный код.
  4. Нажмите «Ok»./li>

Если вы наверняка не знаете, какой пароль соответствует вашему TV, вы можете воспользоваться вторым способом:

  1. Включите телевизор и приставку.
  2. Одновременно нажмите клавиши 2 («TV») и 8 («Ok») и удерживайте их в таком положении, пока лампочка устройства не мигнет дважды.
  3. Введите команду «991» и нажмите «Ok», чтобы перевести пульт в режим автоподбора.
  4. Последовательно нажимайте кнопку «Next Channel» (11). С ее помощью вы будете перебирать все сохраненные в памяти девайса коды и пытаться выключить ТВ. Как только он выключится – это значит, что нужный код найдет.
  5. Щелкните по кнопке «Ok».

После вышеописанных действий светодиод снова моргнет, чтоб будет означать завершение процесса конфигураций.

Управление, настройка и перепрограммирование устройства

По оформлению и функционалу, пульт Ростелекома ничем не отличается от своих аналогов. Он также подходит и для других приставок ip-телевидения (верно и обратное). Эргономика устройства достаточно хорошая, он приятен на ощупь и удобен в управлении.

Управление

Как и на любом устройстве дистанционного управления, здесь вы найдете множество кнопок, предназначение которых для большинства современных пользователей интуитивно понятно и не вызывает вопросов. Однако есть и некоторые нюансы. Остановимся на этом моменте, разобрав функционал каждой кнопки:

  • Power — предназначена для включения и отключения ТВ-приставки;
  • A/V — позволяет переключиться с одного видеовыхода телевизора на другой, работает только в режиме управления;
  • TV — используется для включения/отключения телевизора;
  • Меню — переход в главное меню;
  • Toggle — находится под кнопкой A/V, справа от Меню, предназначена для смены режимов (меню-просмотр);
  • Back — слева от Меню, позволяет вернуться в предыдущее окно;
  • Верх, Вниз, Влево, Вправо — стрелки позволяют переключаться между различными элементами, в режиме просмотра открывают дополнительную панель;
  • ОК — предназначена для подтверждения выбора;
  • Назад, Вперед — предназначены для перемотки видео, работает исключительно в режиме просмотра;
  • Play/Pause — в режиме просмотра используются для остановки и включения видео;
  • CH — две кнопки со стрелочками, предназначены для переключения каналов;
  • Mute — отключение звука (повторное нажатие включает его);
  • Lost Channel — расположена под кнопкой Mute. Используется для переключения между двумя последними каналами;
  • Volume — используются регулировки громкости;
  • 0-9 — клавиатура для введения цифр и букв.

Настройка

Для того чтобы синхронизировать пульт дистанционного управления Ростелекома с вашим телевизором, вам необходимо использовать один из существующих способов:

  • настройка с помощью кодировки от производителя;
  • настройка с помощью автоматического подбора кода.

Важно: для этого, во время настройки, телевизор должен быть включен

Программирование пульта с помощью кода производителя

Первый метод предполагает, что вы знаете специальный код, используемый производителем вашей модели телевизора для того, чтобы пользователь мог запрограммировать пульт ДУ (в том числе, от Ростелекома). Как правило, он указывается в сопутствующей документации. Если вы не знаете ваш код, можете воспользоваться следующей таблицей.

Итак, после того, как вы узнали ваш код, вам следует одновременно зажать кнопки ОК и TV. После этого светодиод около кнопки TV должен мигнуть, что означает включение режима программирования. Далее вам нужно ввести ваш код, используя клавиатуру на пульте. В том случае, если код был введен верно, должен моргнуть светодиод. В завершение попробуйте использовать устройство: увеличьте громкость, переключите канал, чтобы удостовериться, что настройка прошла успешно.

Программирование пульта с помощью автоматического подбора

В случае если вы не смогли найти код для вашего устройства, стоит воспользоваться вторым методом, чтобы привязать пульт Ростелекома к телевизору — автоматическим подбором.

Первое действие точно такое же — вам потребуется одновременно зажать кнопки ОК и TV, пока не загорится светодиод около кнопки TV не “моргнет” пару раз. Будет активирован режим программирования, после чего следует ввести код 991 и нажать кнопку CH+. Каждое нажатие будет формировать определенный код и отправлять его к телевизору, пока не будет найден подходящий, что проявится в виде выключения телевизора. В завершение вам нужно нажать на кнопку ОК, чтобы сохранить код пульта. Если процедура сделана правильно светодиод около кнопки TV “моргнет” два раза.

Если не удается настроить

Если у вас не получилось настроить Samsung Smart Touch, попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Убедитесь, что батарейки заряжены. Если это не так, на экране высветиться предупреждение.
  2. Вытащите и вставьте батарейки снова. Убедитесь, что они правильно расположены.
  3. Выключите телевизор из розетки и включите его вновь.
  4. Убедитесь, что это пульт именно от этого телевизора.
  5. Попробуйте снова настроить ДУ пульт.

Всем привет!
Телевизор вчера отремонтировал сам, решёткой от гриля.

Мой телевизор самсунг 5-й серии перестал реагировать на кнопки громкости звука, потом всех кнопок пульта и джойстика на самом телеке, и 28.10.17 телек перестал реагировать на кнопки отключения питания и спящего режима.

Симптомы:
1. Август 2017 телевизор перестал реагировать на кнопки громкости звука, при этом индикатор приема сигнала мигал, но функция не срабатывала, Smart Hub то работал то неработал. Т.к. телек нужен только для просмотра Ютуба и иногда 1 конала то это было критично;
2. Сентябрь 2017 телевизор перестал реагировать на все кнопки пульта и джойстика, кроме кнопок вкл/выкл и спящий режим, но иногда (поздняя ночь, раннее утро) появлялась реакция на все кнопки иногда функции переназначались между кнопками;
3. 28 октября 2017 телевизор перестал реагировать на все кнопки отключения питания и спящего режима.

Поиск решения проблемы:
Сразу скажу, что т.к. телеку 3 года и зная что в сервис центрах работают такиеже люди как и я, то в сервис центр самсунга или в ремонт телевизоров решил обратиться когда сам все как надо доломаю, и изначальным условием было починить телек без его разборки, ибо тупо лениво.
Модель телевизора UE40H6230AK, но вконце вы поймете что эта информация отношения к результату не имеет:
1. Прочитал почти все русскоязычные форумы СНГ где обсуждались проблемы телевизоров Самсунг (очень много узнал, много думал (не более 10 мин) и быстро делал);
2. Поменял батарейки в пульте (непомогло);
3. Разобрал и почистил спиртом все платы и контакты пульта (спирт пульту не помог, но помог мне);
4. Проверил розетку и вилку питания телевизора (непомогло);
5. Проверил сетевую розетку, разобрал её, протянул контакты собрал, проверил землю (непомогло);
6. Проверил защитный ноль и автомат в распред. щите, протянул контакты (непомогло);
7. Сбросил настройки Smart Hub через меню (непомогло);
8. Через сервисный пароль (с какого то форума) сбросил Smart Hub, настройки встроенного браузера, почистил кэш, выключил Wi-Fi (непомогло);
9. Через пароль расширенного доступа (с какого то форума) получил доступ ко всем заводским калибровкам, настройкам и функциям. Там искал функцию вкл/выкл Bluetooth, т.к уже тогда кроме Bluetooth я проверил все что можно (непомогло);
10. Т.к. все чем могла мне помочь тех. поддержка самсунга я уже сделал, то позвонил туда только чтобы уточнить можно ли отключить Bluetooth. Менеджер техподдержки через пароль внешнего доступа повторил сбросы и обнуления, проверил заводские настройки, заодно пояснив что программного вкл/выкл Bluetooth нет, только разбирать и отключать антенну руками, также обсудили с ним вариант тупо приклеить к телеку половину ноутбука и использовать телек только как экран — вывод был что это преждевременно (в общем было интересно и приятно пообщаться но непомогло);
11. Последовательно, наблюдая за реацией на кнопки, отключил от телевизора все приборы и провода, выключил в квартире все приборы с Wi-Fi и Bluetooth (непомогло);
12. Взял сотовый телефон и запустил поиск устройств Bluetooth под, над и вокруг телевизора, обнаружилось устройство «Телевизор Самсунг 9-поколения» под телевизором сигнал сильнее, очевидно это телек соседей снизу, чтобы прервать сигнал нужна металлическая сетка или решетка, которая нашлась в газовой плите — решётка для гриля 500х500 мм.
Положил решётку для гриля на пол, под ковер, под правый угол телевизора (там антенна Bluetooth) и все функции телевизора заработали без разборки телевизора, без бесполезной езды по диагностикам и сервис центрам чтобы всем желающим заплатить по 500-1000 руб за «посмотреть» 🙂

В тех. поддержке Самсунг по телефону не опровергли что захват функций одного телека Самсунг другим телеком более старшего поколения возможен и решения проблемы у них нет.

rgb светодиодная лента

Почему с пульта Ростелеком не меняется громкость?

  1. Обычно с такой проблемой сталкиваются пользователи, первично подключенные к Интерактивному телевидению. Во время того, как работал мастер, пульт работал, звук менялся, а после его ухода стал капризничать? Это бывает, если между пультом и приставкой отсутствует синхронизация.
  2. Такая же ситуация по смене звука может произойти, если абонент на протяжении длительного времени пользуется услугой – оборудование могло просто выйти из строя.

В обоих случаях потребуется для устранения неполадки перепрограммировать пульт, для этого нужно установить на пульт код синхронизации с телевизором. Как это сделать?

Имеется два способа – ручной и автоматический.

  1. Чтобы произвести автоматическую установку, нужно просто нажать на пульте Ростелеком кнопки ОК, а затем ТВ. Нужно удерживать обе кнопки вжатыми до того момента, пока не моргнет дважды светодиод.
  2. После этого кнопки можно отпустить, и на пульте набрать цифры 991.
  3. Таким образом будет запущен режим программирования.
  4. Далее необходимо переключать с пульта каналы телевидения до тех пор, пока телевизор не отключится.
  5. Если телевизор отключился, то это будет означать, что код подобран.
  6. После этого необходимо нажать на кнопку «ОК» на пульте, и держать ее, пока не мигнет дважды диод под кнопкой ТВ, это будет сигналом о сохранении произведенных настроек.

Если же после того, как все действия были произведены, но пульт от приставки ТВ так и не стал переключать каналы и добавлять звук, то придется настраивать его вручную.

Для этого необходимо знать точный код синхронизации. Чтобы его вычислить, нужно позвонить в техническую поддержку провайдера и, назвав модель своего телевизора, получить номер кода.

Эти же данные можно найти на сайте провайдера, но по звонку все же будет проще, не придется долго ничего искать.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации