Андрей Смирнов
Время чтения: ~10 мин.
Просмотров: 44

Ошибка 4 на триколор тв

Ошибка 34 на Триколор ТВ в онлайн-версии — что это значит?

Если на экране появляется сообщение с кодом 34, то это значит, что доступ к просмотру приостановлен. Причиной тому в большинстве случаев является устаревшее оборудование или сбои в работе системы. Стоит отметить, что такая ошибка возникает только на определенных моделях ресиверов, которые можно подключать к сети интернет и смотреть каналы онлайн.

Также ошибка возникает на устройствах, которые находятся в эксплуатации уже на протяжении 3 лет и более. При этом надпись об ошибке не может появиться мгновенно. За некоторое время до этого возникнут первые «симптомы» — задержки при переключении каналов, команды начнут обрабатываться дольше обычного. Если пользователь уже сталкивался с данной проблемой ранее, то ему не составит труда провести профилактику и проверить качество работы ПО.

Что делать и как исправить самостоятельно

Регистрация абонента и его оборудования является одним из главных условий предоставления услуг вещания. Вы не сможете обойти этот пункт, как бы вы не хотели оставаться загадочными. Если вы не зарегистрировались, это необходимо сделать, предварительно убедившись, что:

  • ресивер был установлен и его настроили сотрудники компании;
  • нулевой информационный канал доступен вам (не выдает ошибку).

Произвести регистрацию можно так:

  • на сайте – только в случае, если вы купили приемник в магазине техники или сетевом магазине техники (типа Эльдорадо, М-Видео и проч.);
  • по месту продажи – только в случае, если вы купили ресивер у сертифицированного представителя оператора в вашем регионе или в офисе продаж Триколор ТВ.

Для регистрации вам нужно указывать:

  • модель оборудования;
  • ID (его найти можно при помощи пульта);
  • сведения о вас, включая паспортные данные и персональные контакты.

В случае, если проблема возникла не из-за отсутствия регистрации, можно попробовать:

  • перезагрузку приемника;
  • сброс настроек приемника до заводских (это исключит наличие текущих сбоев оборудования) и его временное отключение;
  • проверить тарелку – нет ли очевидных помех;
  • проверить свой телевизор и ресивер – поддерживают ли они вообще трансляцию HD.

Если ошибка появилась, а потом исчезла – дело в сигнале спутника. Такое случается на дачах из-за подросших деревьев или помех непосредственно на тарелке (листьев и т.д.) В этом случае, позаботьтесь о том, чтобы тарелка была правильно направлена и не имела физических препятствий для передачи сигнала.

Помощь техподдержки

Внезапное прекращение доступа к каналам можно также исправить с помощью обращения непосредственно к провайдеру. Операторы горячей линии способны не только дать вам пошаговую инструкцию в случае ошибки 6, но и перепроверить регистрацию вашего оборудования и информации о вас.

В крайнем случае, если с вашей стороны все было правильно, оператор Триколор-ТВ должен прислать мастеров для уточнения причин неполадок в оборудовании и осуществления ремонта. Однако, в случае ошибки 6 это происходит крайне редко, потому что она напрямую указывает на неправильное или отсутствующее предоставление релевантных сведений провайдеру.

Радикальный способ устранения ошибки «0»

Если все предыдущие причины проверены и устранены, можно воспользоваться ещё одним способом исправления ошибки «0».Надо сбросить все настройки приёмника до заводских установок.
При этом приёмник как бы «обнуляется», стираются все каналы и пользовательские настройки, а заодно и все «глюки», которые накопил приёмник во время своей эксплуатации.
Пугаться этой процедуры не стоит, с ней вполне под силу справиться самостоятельно. Пошаговая инструкция по сбросу приёмника к заводским установкам для всех моделей ресиверов приводится в отдельной статье.
После сброса вам придется настраивать приёмник снова, однако это не так сложно, все подсказки будут появляться на экране телевизора. Многие приемники после сброса к заводским настройкам начинают работать нормально.

Причины ошибки Триколор ТВ онлайн на Андроид

Все перечисленные выше причины способны привести и к появлению указанного кода на смартфонах Андроид.

При возникновении неполадок пользователям стоит присмотреться:

  • к обновлению установленного на телефон приложения;
  • к качеству интернет-соединения;
  • к оплате подписки.

Проверить подписку можно в личном кабинете в соответствующем разделе. Для проверки качества связи стоит воспользоваться сторонними сервисами измерения скорости интернета. В случае выявления низкого уровня сигнала стоит обратиться с претензиями к провайдеру и потребовать улучшить трафик до надлежащего состояния. Текущую версию ПО можно проверить в магазине приложений, обновить программу и решить проблему удастся, нажав соответствующую кнопку.

Что значит ошибка 34 на Триколор ТВ

Появление на экране сообщения с кодом 34 значит одно: доступ к трансляции ограничен. Обычно подобные ограничения вызваны системны и сбоями или устаревшим оборудованием.

Последнее подтверждается и тем, что ошибка характерна для определённых моделей ресиверов:

  • способных подключаться к сети интернет и вести вещание онлайн;
  • проработавших свыше трёх лет подряд.

При этом ошибка возникает не моментально. Обычно незадолго до её появления появляются первые признаки неисправности: переключение каналов происходит медленнее, на обработку полученной команды оборудованию требуется несколько секунд. Тем, кто уже столкнулся с подобными проявлениями будущей неполадки, стоит предотвратить её, проведя небольшую профилактику и проверив работу ПО.

Причины возникновения

Чтобы исправить ошибку 34 на Триколор, нужно точно знать причину возникшей неполадки.

Чаще всего к появлению подобного кода приводит:

  • банальный сбой в работе оборудования;
  • сбившиеся пользовательские настройки;
  • необходимость обновления ПО ресивера и устаревшая версия прошивки.

Дополнительно клиентам спутниковой компании стоит убедиться, что выбранный ими пакет услуг оплачен, а все провода и кабели надёжно присоединены к приёмнику

Кроме того, следует уделить внимание стабильности интернет-соединения, особенно, когда речь ведётся о проблемах с просмотром онлайн ТВ. Что делать в каждом упомянутом случае, пояснять не требуется, поскольку абонентам достаточно убедиться, что с оплатой, соединением и интернетом всё в полном порядке

Как устранить

Рассмотрев, что означает Триколор «ошибка» 5 выявим наиболее эффективные способы, которые помогут устранить неисправность. Неправильная установка смарт-карты в слот – ключевая из ошибок, которая часто встречается среди абонентов Триколор ТВ. В смарт-карте присутствует микрочип, повреждение которого приведет устройство к неработоспособности. Устанавливать карту необходимо в отключенное от сети оборудование.

Установка может производиться следующими способами:

  1. при помощи специального адаптера;
  2. прямиком в считывающее устройство.

В любом случае, нужно учитывать правильное направление карты. На ней изображена стрелка, указывающее корректное положение для установки. Если вы используете адаптер, направления также должны совпадать для последующей установки в ресивер. Неправильная установка не только не приведет к положительному результату, но и может повредить плату чипа.

Повторно извлеките и переустановите его, перезагрузите ресивер. Для возобновления трансляции может понадобиться некоторое время. Перейдите на бесплатный канал, а затем обратно на кодированный. Если сообщение «ошибка 5» не исчезло, что означает проблемы с программным обеспечением или работоспособностью устройства, следует перейти к диагностике ПО.

Ошибки в программном обеспечении зачастую возникают после выхода обновлений, которые могут вызвать нестабильную работу системы.

Триколор рекомендует выполнить в таких ситуациях сброс настроек до заводского состояния, что можно произвести стандартными способами. Для этого:

  • Зайдите в меню «Система» или «Настройки» вашего ресивера, в зависимости от его модели;
  • Найдите пункт «Сброс настроек» или «Заводские настройки». Некоторые версии прошивки могут прятать данные пункты в отдельный раздел. Поищите их, они обязательно присутствуют в каждом ресивере;
  • Подтвердите свои действия и перезагрузите устройство;
  • Произведите повторную первичную настройку оборудования, указав требуемые данные;
  • Найдите каналы в ручном или автоматическом режиме.

Если вышеперечисленный способ не помог, требуется произвести диагностику оборудования, которая поможет выявить, в чем ошибка. Если у вас есть возможность взять у знакомого смарт-карту для проверки работоспособности оборудования – это будет самый простой вариант диагностики. Вставьте смарт-карту в ресивер, соблюдая инструкцию. Произведите повторный поиск каналов. Если трансляция производится успешно – проблема заключается в вашей смарт-карте. Получить новую можно в ближайшем офисе обслуживания Триколор.

Как исправить техническую поломку – тяжело определить. Оператор категорически не рекомендует самостоятельно разбирать устройство, что моментально аннулирует гарантию.

Для подробной диагностики и помощи специалистов вы можете обратиться в бесплатную службу поддержки оператора спутникового телевидения Триколор ТВ. Сделать это в 2018 году можно следующими способами:

  1. позвонив на горячий круглосуточный номер, который может различаться в зависимости от вашего расположения;
  2. обратившись с текстовым или голосовым сообщением на официальный профиль оператора в Skype;
  3. оставив текстовый запрос в личном кабинете абонента на официальном сайте;
  4. воспользовавшись современными разработками – бесплатным текстовым и голосовым чатом с оператором, который находится сразу на главной странице.

В вашем обращении обязательно укажите ее название – «Триколор «ошибка 5»», как исправить, и используемыми вами решениями. Проблема будет рассмотрена в ближайшее время. Если неисправность находится в технической части – на дом будет выслан специалист. Гарантийная поломка сопровождается бесплатной заменой оборудования с последующей установкой и настройкой.

Как исправить «ошибку 9»

Прежде всего, убедитесь, что сигнатура вашего оборудования была передана компании-поставщику услуги. Для этого нужно:

  1. На официальном сайте зайдите во вкладку
  2. Найдите на приемнике его сигнатуру – номер ID (обычно печатается на задней панели);
  3. Введите его в поле на странице.

Система выдаст, зарегистрирован ли этот приемник, или нет. Если нет, вам будет необходимо в следующем окне указать:

  1. Еще раз – номер приемника (чтобы он прошел идентификацию, как на паспортном контроле);
  2. Имя абонента, заключившего договор с компанией Триколор-ТВ;
  3. Адрес, по которому происходит подключение;
  4. Ваш телефон.

Если же приемник был зарегистрирован после того, как техники совершили подключение, вам нужно прибегнуть к серии стандартных действий по устранению неисправностей оборудования.

Это может быть:

  1. HardReset – «обнуление» конфигурации до заводской настройки;
  2. Передача новых команд активации через личный кабинет сайта (пакет кодов, чтобы ресивер смог опознавать оплаченные вами каналы);
  3. Правильная оплата, если деньги просто лежат на счету, а не были списаны в счет оплаты пакета каналов.

При этом следует помнить, что после каждого из этих способов, нужно будет ждать (порой все 8 часов), пока ресивер не разберется с новыми данными, поступившими к нему. При этом нужно будет оставить его включенным (сам телевизор можно выключить) – обязательно на одном из закодированных каналов.

Как исправить ошибку 34 на Триколоре?

Если на экране горит надпись «ошибка 34 на Триколор ТВ», то абонентам «Триколор Онлайт ТВ» никаких действий предпринимать не нужно – неработающие каналы самостоятельно исчезнут из списка.

Одной из причин отказа в доступе просмотра ТВ может стать устаревшее программное обеспечение. Для обновления прошивки выполняется следующий алгоритм действий:

  1. При отсутствии предложения изменений действующего ПО абонент должен посетить официальную станицу Триколора.
  2. Перед началом процедуры убедиться в наличии USB флеш-накопителя.
  3. Загрузить на компьютер последнюю версию программы.
  4. Отформатировать накопительную карту до FAT32.
  5. Отправить ПО на накопитель, вставить его в приемник.
  6. Запустить программу, подождать предложение провести обновление.
  7. Подтвердить необходимость перепрошивки ресивера, подождать окончания процедуры.

Изменение программного обеспечения занимает несколько минут, после чего оборудование снова готово к работе. По окончании манипуляции на экране возникнет «Мастер настройки», который предложит автоматическое изменение или регулировку под личные предпочтения абонента. Технический отдел Триколора предупреждает, что обновление невозможно осуществить на устаревших моделях оборудования – пользователь должен обратиться за помощью службы поддержки и получить новый приемник.

Второй способ решения проблемы – это подключение ресивера через антенну к спутнику, с последующей перезагрузкой. Может понадобиться несколько повторных действий – до полного регулирования работы аппарата. При отсутствии эффекта необходима проверка работоспособности ключей активации:

  • пользователь должен войти в личный кабинет на официальной странице;
  • ввести идентификационные данные со СМАРТ-карты: код и пароль;
  • найти надпись «повтор команд активации»;
  • подтвердить запрос системе о перезагрузке.

Процесс требует около 60 минут, но может продолжаться несколько часов. В это время системой повторно активируется личный аккаунт, настроится режим вещания, включаться передачи. Устранять ошибки можно и при помощи оператора горячей линии Триколора – после введения в курс дел, он подскажет необходимые действия пользователю: абоненту придется делать исправления по инструкции.

Если проблема остается нерешенной, то далее следует перезагрузка ресивера – в настройках меню отыскивается команда «возврат к первоначальным или заводским настройкам», что позволяет обновить список актуальных каналов. Остановка вещания может быть связана с территориальными или региональными особенностями, подобные казусы решаются звонком в местную службу поддержки.

Расшифровка ошибки 34 может быть связана с недостаточностью средств на счету. Специалисты Триколора советуют начинать поиск неполадок с визита в личный кабинет и просмотра выставленных оператором счетов. Отсутствие оплаты, просрочка обещанного платежа чаще всего является причиной приостановки вещания спутникового телевидения. Чтобы ошибки реже стали появляться на мониторе, необходимо своевременно оплачивать услуги оператора.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации