Андрей Смирнов
Время чтения: ~7 мин.
Просмотров: 0

Как исправить ошибку 8 на триколор тв

Как устранить

Рассмотрев, что означает Триколор «ошибка» 5 выявим наиболее эффективные способы, которые помогут устранить неисправность. Неправильная установка смарт-карты в слот – ключевая из ошибок, которая часто встречается среди абонентов Триколор ТВ. В смарт-карте присутствует микрочип, повреждение которого приведет устройство к неработоспособности. Устанавливать карту необходимо в отключенное от сети оборудование.

Установка может производиться следующими способами:

  1. при помощи специального адаптера;
  2. прямиком в считывающее устройство.

В любом случае, нужно учитывать правильное направление карты. На ней изображена стрелка, указывающее корректное положение для установки. Если вы используете адаптер, направления также должны совпадать для последующей установки в ресивер. Неправильная установка не только не приведет к положительному результату, но и может повредить плату чипа.

Повторно извлеките и переустановите его, перезагрузите ресивер. Для возобновления трансляции может понадобиться некоторое время. Перейдите на бесплатный канал, а затем обратно на кодированный. Если сообщение «ошибка 5» не исчезло, что означает проблемы с программным обеспечением или работоспособностью устройства, следует перейти к диагностике ПО.

Ошибки в программном обеспечении зачастую возникают после выхода обновлений, которые могут вызвать нестабильную работу системы.

Триколор рекомендует выполнить в таких ситуациях сброс настроек до заводского состояния, что можно произвести стандартными способами. Для этого:

  • Зайдите в меню «Система» или «Настройки» вашего ресивера, в зависимости от его модели;
  • Найдите пункт «Сброс настроек» или «Заводские настройки». Некоторые версии прошивки могут прятать данные пункты в отдельный раздел. Поищите их, они обязательно присутствуют в каждом ресивере;
  • Подтвердите свои действия и перезагрузите устройство;
  • Произведите повторную первичную настройку оборудования, указав требуемые данные;
  • Найдите каналы в ручном или автоматическом режиме.

Если вышеперечисленный способ не помог, требуется произвести диагностику оборудования, которая поможет выявить, в чем ошибка. Если у вас есть возможность взять у знакомого смарт-карту для проверки работоспособности оборудования – это будет самый простой вариант диагностики. Вставьте смарт-карту в ресивер, соблюдая инструкцию. Произведите повторный поиск каналов. Если трансляция производится успешно – проблема заключается в вашей смарт-карте. Получить новую можно в ближайшем офисе обслуживания Триколор.

Как исправить техническую поломку – тяжело определить. Оператор категорически не рекомендует самостоятельно разбирать устройство, что моментально аннулирует гарантию.

Для подробной диагностики и помощи специалистов вы можете обратиться в бесплатную службу поддержки оператора спутникового телевидения Триколор ТВ. Сделать это в 2020 году можно следующими способами:

  1. позвонив на горячий круглосуточный номер, который может различаться в зависимости от вашего расположения;
  2. обратившись с текстовым или голосовым сообщением на официальный профиль оператора в Skype;
  3. оставив текстовый запрос в личном кабинете абонента на официальном сайте;
  4. воспользовавшись современными разработками – бесплатным текстовым и голосовым чатом с оператором, который находится сразу на главной странице.

В вашем обращении обязательно укажите ее название – «Триколор «ошибка 5»», как исправить, и используемыми вами решениями. Проблема будет рассмотрена в ближайшее время. Если неисправность находится в технической части – на дом будет выслан специалист. Гарантийная поломка сопровождается бесплатной заменой оборудования с последующей установкой и настройкой.

Ошибка 0 на разных моделях приемника

Модель телевизионного приемникаВозможно ли восстановить
  • 8300;
  • 8300N;
  • 8300M;
  • 8302;
  • 8304.
Устаревшее по техническим причинам, вероятности восстановления прежней работы практически нет.
  • 6301;
  • 8305;
  • 8306;
  • 8307;
  • 8308;
  • 9303;
  • 9305.
Устаревшее по техническим причинам, вероятность восстановления прежнего рабочего режима маловероятна.
  • В210;
  • В211;
  • В212;
  • Е212;
  • E501;
  • U210;
  • U210Ci;
  • U510.
Снятые с производства приемники, восстановление работоспособности возможно
  • A230;
  • В520;
  • В521;
  • E521L;
  • В522;
  • В531;
  • B5310;
  • B5311;
  • В532;
  • В533;
  • В534.
Модели последнего поколения, зачастую устранить неполадки достаточно просто

Список основных ошибок Триколор ТВ

К основным ошибкам относятся:

1. Плохая погода и сильный ветер сдвинули декодер с определенной точки. Из-за непогоды и плохой видимости сигнал может быть прерывистым или вовсе отсутствовать. Плохая фокусировка сигнала со спутника.

2. Неисправность соединительного кабеля от декодирующего прибора к ресиверу.

3. Вышел из строя блок питания ресивера. В устройстве имеется внутренний или внешний блок.

4. На телевизоре выбран неправильный аналоговый вход. Должен стоять AV или HDMI.

5. Окончание срока действия оплаченного пакета услуг.

6. Неправильная установка смарт-карты на плате.

7. Прерывистый сигнал — проблема со спутниковой тарелкой. Возможно расслабился кронштейн крепления.

8. Вышел из строя декодер сигнала на тарелке.

9. На экране телевизора надпись — короткое замыкание. Проблема с соединительным кабелем. Необходимо срочно отключить питание ресивера, и заменить шнур.

Нет доступа к просмотру

Самая частая проблема абонентов — это надпись «Нет доступа к просмотру».

Причиной этой ошибки может быть:

  1. закончилась оплата пакета услуг;
  2. не выполнена активация после оплаты;
  3. не правильно поставлена смарт-карта;
  4. не обновлено программное обеспечение;
  5. сбой приема сигналов из-за непогоды.

Смарт-карта не определена приемником

Появление этой надписи говорит о том, что абонент неправильно установил карту в гнездо устройства. Ресивер представляет собой очень сложное цифровое устройство с платами, блоком питания, приемщиком сигнала и перекодировщиком. Смарт-карта представляет собой электронную плату с контактной группой. Если нет замыкания цепи (не до конца вставлена карта или неправильной стороной), то ресивер не сможет прочесть сигналы, поступающие с платы.

Второй причиной является несоответствие программного обеспечения. Триколор ТВ постоянно обновляет программы. Многие абоненты сталкиваются с проблемой несовместимости новой смарт-карты и устаревшего программного обеспечения на ресивере. Нужно выполнить обновление программ, и перезагрузить ресивер. Если проблема не решилась, то сбросьте до заводских настроек и снова обновите программное обеспечение.

Нет сигнала

Причиной возникновения надписи «Нет сигнала» может быть плохая погода, сильный ветер, расслабление болтов крепления спутниковой тарелки; выбран неправильный вход на телевизоре; неисправен блок питания ресивера.

Решение проблемы — на телевизоре выбрать AV или HDMI вход; выполнить сброс до заводских настроек и запустить поиск каналов. Зайти в личный кабинет на официальном сайте Триколор ТВ, проверить оплату и активацию платных пакетов услуг.

Нет звука

Если пропал звук, то необходимо выполнить некоторые манипуляции. Проверить не нажата ли кнопка «Mute» на пульте телевизора или ресивера. Выключите ресивер, подождите 30 секунд и снова запустите. Проверить правильность подключения соединительного кабеля и его целостность. Зайти в «Меню», выбрать заводские настройки и выполнить сброс. После необходимо обновить программное обеспечение.

Проблемы с изображением

С изображением может возникнуть четыре проблемы: есть звук, нет картинки; изображение транслируется пикселями; рябь изображения; замирание картинки.

Наиболее частым решение проблемы является простая замена присоединительного кабеля. Иногда, при плохих погодных условиях сбивается направление декодирующего наконечника на спутниковой тарелке.

Причины и методы устранения ошибки 0

Причина возникновенияСпособы устранения
Перегрев телевизионного приемникаПерезагрузить ресивер, вынув шнур питания из розетки. Перед тем, как снова подключить его к электросети, нужно будет подождать 5 минут. Впоследствии после полной перезагрузки понадобится переключиться на любой платный канал.Если именно системный сбой был причиной потери сигнала, тогда после перезагрузки вещание будет полностью восстановлено.
Окончание срока действительности платной подписки на каналы, или же уплата ежемесячной абонентской платыПрежде чем прибегать к крайним методам стоит проверить, была ли внесена оплата за ежемесячную подписку. При этом бывает, что процесс оплаты был произведен неправильно.Проверить активацию подписки возможно на сайте tricolor.tv в разделе персонального кабинета, или же в разделе проверки подписок на главной странице.Если не имеется доступа к сети Интернет, достаточно будет просто позвонить по единому номеру справочной службы Триколор ТВ – 8 800 500 01 23
Возникновение сбоев в программном обеспечении или сброс активационных ключей в телевизионном ресивереЕсли ресивер более 5 дней не включался в программе может произойти сбой. Для решения проблемы надо повторно запросить команду активации в меню приемника, персональном кабинете на официальном сайте телевизионного провайдера, позвонить в справочную или дилеру.
Неправильная установка или же отсутствие смарт карточкиДля проверки активности смарт карточки необходимо зайти в параметры ресивера нажатием на кнопку «STATUS», «№ ID» или «ТриколорТВ» (в зависимости от конкретной модели пульта управления). В дальнейшем на экране телевизора должен высветится 12 или 14-значный код.Если этого не произошло, значит карта действительно была вставлена неправильно, а именно вставлена не до конца, или не той стороной.В телевизионных приемниках моделей u510, u210, e212 карточка вставляется чипом кверху, в остальных ресиверах – чипом вниз. Не все модели снабжаются слотом для смарт-карты – новейшие модели работают за счет ее внутреннего интегрирования. Однако, в статусе приемника в любом случае должен отображаться ее номер.
Невозможность обработки сигнала из-за неправильной установки приемной антенны, низкого качества сигнала или плохих погодных условийНаиболее распространенная причина возникновения в Триколор кода ошибки 0. Что это значит – сигнал со спутника передается недостаточно хорошо, или же вовсе не улавливается. Бывает и неправильная установка спутниковой тарелки, попадание на нее мусора и листьев, повреждение кабеля, неблагоприятные погодные условия, и так далее.Нужно проверить состояние сигнала, нажав на пульте последовательно красную и синюю кнопку. Впоследствии высветятся две шкалы, показывающие силу и качество приема сигнала. Обычно они должны быть заполнены более чем на половину.Если же с погодой все в порядке, необходимо правильно установить антенну.
Незапланированный перерыв в процессе обновления или устаревшая версия программного обеспеченияНужно произвести поиск и установку обновленного программного обеспечения. Если проблема не исчезнет, значит причина заключается не в обновлениях.
Покупка телевизионного пакета «Единый»Встречается часто при подключении тарифа «Единый». Решить проблему можно простой активацией другого пакета, или позвонив в справочную службу.
Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации