Телефон горячей линии Sony
Какой набрать номер для быстрой поддержки, зависит от вида товара. В компании действует несколько телефонов горячей линии:
Для владельцев мобильных устройств (Смартфоны и планшеты XPERIA):
8 800 100 8022
Звонить можно с 9:00 до 20:00 с понедельника до субботы включительно.
Для собственников домашней электроники (телевизоры и домашние кинотеатры, цифровые фото и видео камеры, PlayStation, аудиоустройства и другое):
8 800 200 7667
Круглосуточная поддержка.
Для клиентов, купивших компьютеры VAIO:
8 800 700 0939
Часы работы: с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Суббота, воскресенье – выходные.
Другие способы связи
Связаться со специалистами Sony можно на сайтах компании. Для каждого из видов основной продукции действует отдельный веб-ресурс. Связаться можно в онлайн-чате или отправив сообщение. Более быструю помощь пользователь может получить, если создаст учетную запись в сервисе и зарегистрирует свой девайс.
Регистрация на одном из сервисов может быть синхронизирована с учетными записями на других ресурсах. В этом случае пользователю не нужно вносить и менять данные на каждом из них. Синхронизация возможна, если клиент указал один и тот же адрес электронной почты при регистрации.
Наличие учетной записи дает ряд преимуществ:
- получение новостей и специальных предложений;
- отправку советов, рекомендаций и руководств по устройству;
- получение помощи через мобильное приложение;
- возможность участия в обсуждениях на форуме сообщества.
Обращение на сайте
Пользователи могут отправить жалобу или запрос, используя форму обращения на сайтах. На некоторых ресурсах предусмотрена возможность онлайн-чата. Как правило, перед написанием сообщения требуется указать модель устройства, по которому требуется консультация.