Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 0

Xbox one

Характеристики Xbox One

В обзоре PS4 мы уже говорили, что теоретически японская консоль мощнее своего конкурента, в первую очередь – графически. Тем не менее, мы продолжаем придерживаться мнения, что в играх – кроссплатформенных и особенно эксклюзивных — эта разница не будет ощущаться.

Поэтому взглянем на другие характеристики. В первую очередь многие игроки выражают недовольство тем, что жесткий диск в Xbox One заменить невозможно. Специалисты iFixit разобрали консоль и убедились, что в недрах спрятан обычный 2,5-дюймовый винчестер Samsung объемом 500 Гбайт, подключенный посредством интерфейса SATA II.

Более того, уже найден способ замены накопителя на другой HDD, а то и твердотельный SSD или гибридный SSHD. Но на данный момент эта операция доступна лишь тем, кто хорошо знает Linux и не боится потерять гарантию. Тем же пользователям, которые не желают разбирать свою приставку и читать десятки страниц форумов, вскоре Microsoft предложит версии консоли с более емкими накопителями.

Но в целом относительно вычислительной мощности приставки очень схожи. В них установлены процессоры и видеокарты с одинаковой архитектурой. Да, эти компоненты работают в несколько различных режимах и сравнивая чистую вычислительную мощность «в лоб», PS4 может быть несколько быстрее. Но на практике это вряд ли скажется на качестве игр.

Пару слов о работе привода. Тестируя PS4, мы заметили, что во время игры привод заметно шумит. Если вы являетесь обладателем дискового варианта игры, то постоянный шум обеспечен, ведь наличие диска в приводе обязательно. Та же схема действует и для Xbox One, но за одним исключением: привод работает очень тихо, практически незаметно. Это плюс. Да и в целом: так как для теста нам досталась американская версия Xbox One, то за потрескиванием трансформатора шума самой консоли не было слышно. Вентиляция справляется на «отлично» даже после нескольких часов непрерывной игры.

Xbox One S и Xbox One X: отличия в играх

От перечисления прироста различных характеристик Xbox One S и Xbox One X перейдём к отличиям в играх, которые они обеспечивают. Но сперва пара уточнений:

  • One X, несмотря на разительные отличия в характеристиках, относится к тому же поколению, что One и One S. Из-за этого Microsoft запрещает разработчикам выпускать эксклюзивы для One X.
  • Все игры, что создаются для One X, должны, согласно правилам корпорации, работать и на более старых/слабых версиях Xbox One (равно как и наоборот). Разница будет лишь в качестве этой работы.

Мощнейшая графика и быстрая память делают XOne X первой консолью семейства Xbox с поддержкой игр в разрешении 4K

Теперь, в чём же всё-таки изюминка One X и куда вам позволяется потрать её аппаратные преимущества. Вариантов два:

  1. Запуск игр на 4K экранах в разрешении 4K. 4K – в четыре раза больше пикселей, чём Full HD. Отсюда разительное улучшение детализации и чёткости картинки в играх. Для One и One S «потолком» было Full HD. 4K аппаратно «тянуть» им было просто невозможно;
  2. Запускать игры в Full HD в лучшем качестве./li>

Так как 4K телевизоры всё ещё являются весьма дорогим удовольствием, большинство обладателей приставки, вероятно, больше интересует второй пункт. «Лучшее качество» также подразумевает минимум две возможности:

  1. Улучшение визуальной составляющей (текстуры, тени, сглаживание, отражения и т.д.);
  2. Улучшение производительности (FPS, ускоренная загрузка уровней/локации и прочее).

Разработчики могут сделать ставку на какой-то один или реализовать сразу оба перечисленных выше пункта, оптимизируя свою игру под Xbox One X.

Графика PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS на Xbox One и Xbox One X

Если сделать и то и другое у них не получается (6 терафлопс, конечно, серьёзная цифра для консолей, но не стоит переоценивать их возможности), то часто разработчики добавляют в версии игры для One X специальный выбор режимов.

Эти режимы обычно так и называются: «качество» и «производительность». В итоге пользователь сам выбирает, что ему предпочтительнее: более красивая картинка или ощутимая прибавка к FPS.

Что касается самой оптимизации под One X, то часть новых игр идёт с ней уже изначально, другие получают специальный бесплатный патч через некоторое время после релиза. К сожалению, старые, давно выпущенные игры, обновлять с учётом мощностей One X хотят/имеют возможность далеко не все разработчики.

Xbox One X и её контроллер

Однако иногда бывают и исключения. К примеру, в прошлом году поддержку One X с помощью официального патча получил Ведьмак 3 (The Witcher 3), что вышел ещё в 2015.

Ниже независимый ресурс тестирует разницу между версией этой игры для обычной Xbox One (можно считать, что и One S тоже) с Xbox One X, как по части частоты кадров (FPS), так и визуальном плане. Здесь и далее при просмотре раскрывайте видео на полный экран, чтобы увидеть детали:

Теперь ещё несколько наглядных визуальных сравнений. Вот, например, отличия One/One S и One X в вышедшей совсем недавно Far Cry 5:

Наконец, многим наверняка интересно сравнение One X не только с более старыми и простыми версиями Xbox One, но и с главным конкурентом в лице PlayStation 4 Pro от Sony. Во многих проектах хоть сколько-нибудь большой разницы между ними нет, но есть игры где она, наоборот, весьма ощутима. Вот, например, Rise of the Tomb Raider:

Как видите, консоль Sony здесь явно проигрывает. Но тут, справедливости ради, стоит уточнить, что PS4 Pro стоит дешевле и вышла на год раньше One X.

Аппаратное обеспечение

Технические характеристики

  • ЦП — Xbox One получил 8-ядерный x86-x64 центральный процессор APU 1,75 Ггц, ранее был заявлен процессор с частотой 1,6 Ггц.
  • GPU — AMD Radeon GPU в составе APU, основан на AGCN-архитектуре с 12 вычислительными модулями, которые имеют 768 ядер; D3D 11.2 @ 1,31 TFLOPS.
  • ОЗУ — в Xbox One имеется 2 типа памяти: DRAM и ESRAM. Объём DDR3 — 8 Гб (2133 МГц) (используются только 5 Гб, так как остальные 3 Гб ограничены под нужды операционных систем). Объём ESRAM — 32 Мб. Пропускная способность ESRAM — 192 Гб/с, DDR3 — 68,3 Гб/с.
  • Жёсткий диск — 500 ГБ/1 ТБ/2 ТБ. Жёсткий диск Xbox One несъёмный, есть возможность подключить внешний жёсткий диск.
  • Blu-Ray и DVD привод.
  • Контроллер Kinect 2.0. Камера высокой чёткости — 1080p. Распознавание лиц. ИК датчики увеличивают качество съёмки и позволяют снимать в темноте.
  • Xbox One имеет три разъёма USB 3.0 и два HDMI (вход и выход).
  • Изначально было объявлено, что Xbox One будет требовать постоянного интернет-подключения, позднее на конференции на E3 2013 было объявлено, что максимальное время работы не в сети — 24 часа, с ограничением функциональности. 19 июня 2013 был опубликован пресс-релиз, в котором было сообщено, что под давлением общественности компания меняет политику и отменяет требование постоянного подключения к сети, региональную блокировку и привязку игр к аккаунту, за которые новая консоль подвергалась наибольшей критике.

Аудио и видео

Xbox One поддерживает разрешение 1080p и 7.1 звук.
Xbox One поддерживает входной и выходной HDMI 1.4.
В Xbox One нет видеовыхода для композитного или компонентного видео.

Microsoft Xbox One X: обзор технической начинки

  1. Процессор. Своё новое детище инженеры Microsoft оснастили производительным процессором AMD Jaguar Custom (последнее слово означает то, что этот чип является эксклюзивным). «Мозговой центр» консоли представлен двумя кластерами по 4 ядра в каждом. Их тактовая частота составляет 2,3 ГГц. С учётом указанных характеристик, процессор действительно можно считать самым мощным среди всех игровых приставок. Он подарит геймеру невероятно реалистичную графику, а плавность картинки будет выше всяких похвал.
  2. Графический процессор справедливо можно считать самой сильной стороной Майкрософт Иксбокс Уан Икс. Консоль оборудована сразу 40-ка модулями AMD Polaris Custom с рабочей частотой 1172 МГц. В архитектуру этого видеоускорителя входит 2560 шейдерных процессоров, 160 блоков нанесения текстур, а также 32 блока растеризации. В целом, заявленная производительность графического процессора равняется 6-ти терафлопсам. Благодаря таким характеристикам, приставка сможет выстраивать красивейшую картинку в полноценном разрешении 4K. Все детали будут досконально проработанными, а плавность кадров позволит игроку с головой погрузиться в виртуальный мир.
  3. Объём видеопамяти заслуживает отдельного упоминания. Приставка располагает сразу 12-ю гигабайтами, что поразительно даже при ориентировании на ПК. Тип используемой памяти — GDDR5. Её рабочая частота составляет 6800 МГц. Пропускная способность рассматриваемой памяти равняется 326 Гб/с. Благодаря такому значению, даже игры в Open World (при всей его насыщенности) будут воспроизводиться плавно.
  4. Физическая память. Вот здесь всё не так гладко. На консоли стоит жесткий диск объемом 1 ТБ. Данный накопитель имеет скорость вращения в 5400 об/мин. Казалось бы, для Microsoft Xbox One X 1 ТБ — это вполне приличный показатель, но есть один нюанс. Дело в том, что сегодня нет полноценных эксклюзивных игр для этой консоли, оптимизированных под 4K. Девайс запустит игры для предыдущих версий, которые не подстраивались под Ultra Full HD. И вот тут мы подходим к самому неоднозначному моменту: разработчики едва ли не каждый день выпускают патчи для Triple A проектов, чтобы они отображались в 4K. Казалось бы, всё супер, вот только весят такие дополнения под 60 Гб. В итоге мы получаем следующее: вы устанавливаете саму игру на 30 Гб, качаете для неё 60-гиговое дополнение и сразу лишаетесь 10 % свободного пространства. Отсюда следует вывод, что на жёстком диске может уместиться максимум 10 хитовых тайтлов. Вроде бы и неплохой показатель, но есть же геймеры, которые хотят сразу иметь на консоли большую коллекцию любимых игровых приложений. В случае с Microsoft Xbox One X им придётся забыть о такой роскоши. Да, приставка поддерживает флэш-память «аж» на 8 Гб, но согласитесь, что это малозаметная прибавка.
  5. Система охлаждения. Новую приставку оборудовали современной системой жидкостного охлаждения, а также центробежным вентилятором наддува. Характерной особенностью этого элемента конструкции является то, что он прекрасно выполняет свои прямые обязанности (то есть, «железо» не перегревается), а работает на удивление тихо.

Система

Вопреки многим отзывам, мы не ощутили каких-либо особых сложностей при первом запуске и настройке консоли. Сеть Wi-Fi была обнаружена моментально, к скачиванию обновлений (целых 500 Мбайт) мы были готовы. В конце концов, это не ежедневный процесс, приставка настраивается лишь раз.

Правда, мы немного схитрили, создав аккаунт в Xbox Live при помощи компьютера. Там же был отредактирован внешний вид своего «аватара» и произведены некоторые другие настройки профиля. Поэтому, включив консоль, оставалось всего лишь указать свой почтовый адрес и пароль.

Меню встречает россыпью мелких плиток, как в настоящей Windows 8. На первый взгляд, расположение их хаотично и непонятно. Но если немного разобраться, то такой интерфейс может быть даже удобнее, чем в PS4. Там, напомним, все установленные игры и приложения свалены в одну, постоянно растущую полосу. Просто, понятно, но через некоторое время слишком громоздко. В Xbox One все иначе. Единственный неприятный для нас момент: по сравнению с PS4, скорость перемещения по меню заметно ниже.

Итак, рабочий стол делится на три зоны, которые можно переключать «шифтами» (они же «бамперы» — те, что над курками). Центральная зона содержит список недавно запускаемых приложений. Самая большое окно – текущая активность, например, это может быть игра, из которой вы вышли для ответа по Skype. К игре, естественно, можно вернуться в любой момент: вот она, многозадачность в действии.

Зона справа содержит всего четыре «ярлыка», ведущие к соответствующему разделу онлайн-магазина: игры, фильмы и ТВ, музыка, приложения. Наконец, зона слева для нас представляет наибольший интерес: сюда можно выносить любые «ярлыки» установленных приложений, что впоследствии сильно облегчает их поиск. Чтобы это сделать, следует открыть список всех своих приложений, установить курсор на нужное и нажать кнопку Menu, после чего выбрать пункт Pin to Home.

Некоторые обозреватели жалуются, что каждое приложение приходится устанавливать самому. Действительно, такой момент существует. Однако, на наш взгляд, эта необходимость обусловлена их большим количеством: Skype, YouTube, Snap, Upload и десятки других. Приложений не так много, чтобы запутаться и испугаться, но и не так мало, чтобы все они были установлены «по умолчанию». Пользователь должен решить сам, что ему нужно.

Для работы многих приложений, а также для мультиплеера, требуется наличие платной подписки Xbox Live Gold. Цена относительно невелика: примерно $10, $25 или $60 за 1, 3 или 12 месяцев соответственно. Правда, на данный момент официальные продажи консоли в РФ и СНГ еще не начались. Это значит, что вы можете выбрать русский язык в интерфейсе, но не сможете приобрести подписку.

Возможность скачивания игр и обновлений в спящем режиме предусмотрена и в Xbox One. О скорости скачивания сложно сказать что-либо определенное. Например, для знакомства с консолью мы скачали две бесплатные демо-версии: Zumba Fitness: World Party для проверки Kinect 2.0 и Lego Marvel Super Heroes для удовлетворения любопытства. На практике оказалось, что игра, требующая 2,5 Гбайт свободного места, скачалась намного быстрее, чем игра, занимающая всего лишь 900 Мбайт. К тому же, часть игр для Xbox можно сказать и с торрентов, хотя конкретно с Xbox One ситуация не до конца ясная.

Что же такое XBOX ONE S

Он и правда оказался очень тихим. Похоже, что шум вентилятора одинаково ровный не зависимо от нагрузки. Перегрев консоли точно не страшен — из него выходит еле теплый воздух.

Что касаемо производительности — я не избалован 4К 60fps, поэтому для меня после ноутбучного гейминга и картинка и плавность были просто шикарные. Иногда есть заметные глазу просадки — например в GTA V если мчать на максимальной скорости по густому центру Лос-Сантоса. В других же играх я такого не замечал. Что касаемо геймпада — он и правда шикарен! Большой и удобный, а то, что вместо аккумулятора используются батарейки, оказалось и правда большим плюсом — я помню как у друга приходилось садится ближе к телеку, чтобы воткнуть шнур для зарядки джойстика.

Здесь же проблема решилась просто и недорого:

Зарядник аккумуляторов из Икеи за 239 рублей:

Аккумуляторы LADDA 2450 4 шт за 500 рублей:

— зарядник воткнул в сам XBOX. Аккумуляторов LADDA хватает, чтобы две недели-месяц не заряжать их. Ну или на неделю при активной игре (засек когда зависал часами в Red Dead Redemption).

Кстати, за полтора года аккумуляторы не потеряли ёмкость, зарядник также успешно работает.

Больше про саму консоль, точнее, про её техническую часть говорить нечего. Она есть и работает.

Xbox One S и Xbox One X: другие отличия

Чем ещё отличается Xbox One X и от One S? Габаритами. Более мощная консоль чуточку больше по сравнению с One S, но она все равно сильно компактнее изначальной Xbox One, у которой ещё и блок питания был внешним. Итак, габариты и вес:

  • One: 309 x 83 x 258 мм; 3,2 кг;
  • One S: 295 x 64 x 227 мм; 2,9 кг;
  • One X: 300 x 60 x 240 мм; 3,8 кг.

Максимальная мощность блока питания:

  • One: 220 W;
  • One S: 125 W;
  • One X: 240 W.

Как возможно, что выпущенная спустя три года после оригинальной Xbox One модель One S потребляет разительно меньше энергии? Всё дело в технических процессах, на базе которых создаются блоки CPU и GPU консолей. В 2013 применялся актуальный на тот момент 28-нм техпроцесс, спустя три года аналогичное по мощностям железо начали делать уже на базе 16-нм техпроцесса.

Отсюда такая разница. Это же отчасти объясняет и тот момент, что значительно более мощная One X потребляет энергии лишь немногим больше, чем оригинальная Xbox One из 2013.

Xbox One X верхом на One S

Наконец, ещё одно отличие кроется в комплекте поставки. В One S уже не было порта для подключения бесконтактного контроллера Kinect 2, но зато был специальный адаптер в комплекте. Для One X, если у вас будет желание познакомиться с уже снятым с производства Kinect, придётся искать и покупать этот адаптер отдельно.

На этом у нас всё. Таковы основные отличия между Xbox One S и X. К слову, если вы хотите увидеть всю картину сравнения консолей восьмого поколения, то советуем заглянуть вот на эту специализированную страничку англоязычной Википедии, где в формате таблицы детально сравниваются все актуальные консоли.

Настоящее 4K

Другое дело, что Microsoft не стала использовать костыли для 4K и сделала его таким, каким оно и должно быть. Как этого удалось добиться? Прямого ответа нет, но есть пара дополняющих друг друга предположений.
Первое — это энергопотребление и частоты.
В погоне за компактностью GPU приходится сильно «душить» по частотам, теряя огромные запасы производительности. Возможно, в One X с поддержанием нужных температур удалось справиться лучше, и чип на консоли увереннее держит базовые параметры. Предпосылки к этому есть — за год с момента выхода PS4 Pro производство чипов могли обкатать, получить меньшие токи утечки и настроить энергопотребление.
Конечно, то же самое произошло и для PS4 Pro, но вернуть в неё честные 4К уже нельзя: бюрократическая машина и бесчисленные договорённости с разработчиками не дадут сломать сложившуюся систему «виртуального 4K».

Второе наше предположение касается разницы в количестве графической памяти.
В PS4 Pro используют 8 ГБ GDDR5, которая справедливо делится между процессорными и графическими ядрами. По слухам, на игры из этих 8 ГБ остаётся около 4,5 ГБ. В теории и согласно нашим тестам, с таким объёмом 4K вполне жизнеспособно и спокойно работает на компьютерах с RX 480.
Другой вопрос, что частоты памяти в PS4 Pro отнюдь не компьютерные (6800 против 8000 МГц), скорость GPU тоже занижена, да и центральный процессор дышит на ладан. Есть подозрение, что реальное 4К добавить хотели, но получали при этом или лаги, или необходимость бесконечной и очень дорогой оптимизации со стороны разработчиков игр.


Xbox One X Project Scorpio Edition — эффектная обёртка для настоящих фанатов консолей от Microsoft.

В Xbox One X экспериментировать с объёмами не стали и бахнули в консоль сразу 12 ГБ GDDR5. Как и в PS4 Pro, по слухам, 3,5—4 ГБ этой памяти уходит на работу операционки, а 8 ГБ остается на игры. А это значит, что в One X стоит, по сути, необрезанная RX 480, которая в любых условиях должна выдавать 25—30 fps на 4К.
Что мы, собственно, и видим. Кстати, эти лишние 4 ГБ GDDR5, скорее всего, дают те самые сто долларов разницы между PS4 Pro и One X. 4 ГБ памяти на заводе стоят около 40—50 долларов.
Конечно, это всё лишь наши предположения, но они очень похожи на правду. Мало того, как One X, так и PS4 Pro в теории могли бы выдавать куда большую производительность, если б не дурацкая гонка за компактностью. Если из корпусов обеих консолей вынести блоки питания, охлаждать CPU и GPU стало бы проще, и они работали бы на более высоких и стабильных частотах.
Но, как мы знаем, за такие шаги игроки и пресса буквально съедают производителей живьём: первый Xbox One — яркое тому подтверждение.

В итоге у Microsoft вправду получилась самая мощная игровая консоль на рынке, позволяющая запускать все новинки в настоящем 4K и при 30 fps. К тому же Xbox One X оснащена оптическим приводом 4K Ultra HD Blu-ray, которого нет у PS4 Pro, и поддержкой технологии AMD FreeSync.
И всё же это ещё не новое поколение игровых приставок, но лишь дополнение и исправление ошибок старого.

Соединение Xbox c телевизором через компонентный кабель RGB (YPbPr + R/L).

Максимально возможное разрешение — 1080р. В этом соединении необходимо использовать преобразователь с HDMI—YPbPr (RGB — компонент). Такие устройства, как правило, питаются от блока 5V 1А.

Конвертер HDMI — RGB (YPbPr)

Количество разъемов может пугать, но ничего сложного нет:

  1. Зеленый, синий и красный тюльпаны вставляются в подходящие по цвету порты Y, Pb и Pr, а красный и белый в порты R/L в телевизоре и конвертере;
  2. HDMI шнур подключается к приставке, другой конец в идентичный разъем на адаптере;
  3. Конвертер включается в сеть питания.
  4. На телеке выбирается источник сигнала YPbPr или схожее название.

Минус: картинка получается менее четкой (размытой), цвета не такие четкие и насыщенные.

Особенности

  • Microsoft ориентируется на скорость, мощность и совместимость
  • Консоль нацелена на 4К и 60 FPS в большинстве игр, в соревновательных шутерах планируется увеличение до 120 FPS
  • Расставлять приоритеты по разрешению и кадровой частоте будут разработчики
  • Некоторые обратно совместимые игры получат улучшения, включая Gears of War: Ultimate Edition и Gears 5
  • Gears 5 работает на Xbox Series X в 4К и 60 FPS при максимальных настройках графики, количество деталей в кадре на 50% выше, чем на PC
  • The Coalition экспериментирует со 120 кадрами в секунду для отдельных режимов Gears 5
  • Игры по обратной совместимости могут быть улучшены без вмешательства в исходный код
  • Аппаратный рейтрейсинг показали на примере Minecraft
  • Повышение скорости загрузки игр в несколько раз
  • Наличие функции Quick Resume для быстрого возобновления игр, а также возможность держать несколько игр открытым в фоне
  • Размеры консоли: 151 мм x 151 мм x 301 мм
  • С внешнего жесткого диска на Xbox Series X можно будет запускать только игры для Xbox One, Xbox 360 и Xbox
  • Память самой приставки расширяется с помощью специальной карты на 1 TB от компании Seagate, с которой тесно сотрудничает Microsoft
  • Microsoft разработала специальную систему менеджмента памяти Xbox Velocity Architecture, которая позволяет разработчикам мгновенно получать доступ к 100 гигабайтам данных
  • Microsoft пообещали, что большие миры будут более цельными, а быстрое перемещение в играх оправдает свое название
  • Минимизированы любые задержки изображения при подключении к телевизору
  • Консоль использует запатентованную технология Variable Rate Shading
  • Есть динамическая подстройка входной задержки и автоматический режим низкой задержки
  • Игры, купленные на Xbox One, будут автоматически бесплатно доступны и на Xbox Series X

Выводы.

Объявив о том, что новая «мощная» консоль под кодовым названием «Xbox Scorpio» появится уже в следующем году, Microsoft ставят Xbox One S в неоднозначное положение. У потенциального покупателя появляется закономерный вопрос: покупать сегодня обновленную, но технически не изменившуюся Xbox One S или ждать более мощную версию через год? На кого рассчитывали в Microsoft, делая такой неоднозначный шаг?

Конечно, если вы не являетесь обладателем оригинального Xbox One или желаете получить современный HDR/4K/Blu-Ray проигрыватель, то это весьма удачная покупка. Тем более, что это может оказаться даже дешевле, чем покупка стационарного проигрывателя со схожими характеристиками.

Если же вы являетесь обладателем оригинальной приставки Xbox One, я бы порекомендовал вам не спешить с обновлением. Только если у вас нет серьезной необходимости в HDR и 4K прямо сейчас.

Если вы терпеливо ждали, когда исправят основные ошибки, а игровая библиотека созреет в достаточной степени, то Xbox One S – это отличный повод пойти в магазин. Она меньше, приятней на вид, может оснащаться жестким диском объемом в 2ТБ, имеет демократичную цену, а также все вышеупомянутые функции современных телевизионных панелей, вроде HDR и 4K

Однако, если вас не интересуют данные особенности, и вам просто хочется играть в доступные на Xbox One игры, то я бы рекомендовал вам обратить внимание на оригинальный Xbox One, в версии на 500ГБ ее стоимость составляет 250$, что на 50$ дешевле, чем аналогичная Xbox One S

Xbox One S не является чем-то кардинально новым, и вы вправе ждать более мощную Xbox Scorpio, однако на данный момент это несомненно самый привлекательный Xbox One из доступных.

Заключение

Геймпад Xbox One S является отличным решением для ПК – он качественно сделан, очень удобен и стильно смотрится. Стики и кнопки довольно хороши, а корпус из приятного шероховатого пластика не скользит и не собирает грязь.

Хотелось бы, конечно, видеть в комплекте штатный аккумулятор, так как это дополнительные расходы. С другой стороны, у геймпада широкие возможности по подключению и использованию сторонних элементов питания.

В любом случае его плюсы значительно перекрывают все минусы и я однозначно могу порекомендовать этот геймпад. Он работает из коробки в любых играх, а кому этого мало может переназначить кнопки в родном ПО.

Заключение

Как видим, любые гарнитуры и наушники совместимы с геймпадами XOne. Было бы желание найти, заказать и использовать все эти переходники.

Почему Майки не сделали нормальный разъем изначально? Непонятно, но хотя бы сейчас исправились!

Конечно, надо понимать, что любое дополнительное соединение добавляет помехи и шумы в работу динамиков. В большинстве случаев, они не значительны и обычный пользователь ничего не заметит. Но аудиофилам не рекомендуются подобные эксперименты.

Как правильно заметил Александр — USB звуковые карты и наушники к Xbox One подключить не получится и работать они не будут. Возможно, что разработчики смогут это реализовать в обновлениях, но пока даже слухов таких не проскакивало.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации