Андрей Смирнов
Время чтения: ~7 мин.
Просмотров: 57

Личный кабинет onlime

Авторизация и восстановление доступа

Рассмотрим все варианты авторизации в личном кабинете ОнЛайм. Через главную страницу сайта:

  1. Откройте ссылку https://www.onlime.ru/ и нажмите кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
  2. Впишите логин (лицевой счет или мобильный номер), пароль.
  3. Нажмите кнопку «Продолжить».

Второй вариант – это вход напрямую через страницу личного кабинета. Для этого нужно открыть ссылку https://my.onlime.ru/ и точно так же ввести логин/пароль, затем кликнуть на кнопку «Войти»

Если вы хотите авторизоваться с привязанной страницей стороннего сервиса, то обратите внимание на ряд нижних кнопок. С их помощью можно перейти ко входу через ВКонтакте, Яндекс, Ростелеком или Одноклассники

Однако после ввода данных от аккаунта стороннего сервиса вам все равно придется вписывать логин/пароль от учетной записи OnLime.

Восстановление пароля можно выполнить двумя методами. Рассмотрим первый:

  1. Откройте страницу https://my.onlime.ru/account/forgot_password и впишите лицевой счет, а также мобильный номер, указанный в ЛК.
  2. Поставьте галочку в пункте согласия с правилами и нажмите «Восстановить».
  3. Дождитесь получения SMS со временным паролем и авторизуйтесь с его помощью в личном кабинете. Рекомендуется сменить защитную комбинацию для повышения безопасности.

Второй метод актуален для тех, у кого нет возможности указать номер лицевого счета или мобильный телефон. Вам необходимо позвонить на горячую линию 8-800-707-12-12 или написать письмо на электронный адрес onlime@rt.ru. Будьте готовы предоставить свой адрес, ФИО и паспортные данные. Если при заключении договора указывалось ключевое слово, то его также необходимо сказать оператору. Сообщите о возникшей проблеме и следуйте указаниям сотрудника компании.

Помните, что логин и пароль от учетной записи Ростелекома не подойдут для авторизации в личном кабинете дочернего провайдера.

Вход в ОнЛайм Личный кабинет

Начать пользоваться сервисом довольно просто

Первое и самое важное условие- быть абонентом компании «Ростелеком» OnLime. Доступ в Личный кабинет автоматически формируется после создания заявки к подключению

То есть регистрация личного кабинета Онлайм происходит в офисе провайдера.

Для осуществления входа выполните следующие действия:

  1. Для входа, перейдите на сайт Личного кабинета OnLime https://my.onlime.ru/

  2. Авторизуйтесь, указав в полях Логин и Пароль, которые были предоставлены при подаче заявки подключения.
  3. Кликните по зеленой кнопке «Войти»

Теперь можно в полной мере управлять всеми возможностями ОнЛайм кабинета, при желании вы также можете сменить логин и пароль на более удобные и запоминающиеся вам.

Возможности ЛК OnLime

Большая часть жителей Москвы и её области обслуживается в компании Ростелеком ОнЛайм. Поэтому был внедрён личный кабинет, позволяющий клиентам провайдера получать все необходимые услуги без посещения офиса компании. Это ускорило процесс взаимодействия и повысило качество обслуживания.

Функционал учётной записи позволяет производить следующие операции:

  1. Контролировать состояние лицевого счёта и своевременно пополнять его.
  2. Знакомиться с новыми тарифными планами и переключаться между ними.
  3. Подключать и отключать дополнительные опции.
  4. Узнавать о проведении акций и принимать в них участие.
  5. Отслеживать баланс бонусного счёта и тратить накопленные баллы в соответствии с программой лояльности.
  6. Обращаться в службу поддержки и вызывать мастера на дом.

Основная строка меню располагается в верхней части личного кабинета и доступна из любого раздела. Поэтому переключаться между сервисами довольно легко и быстро.

Как подключиться к интернет-провайдеру ОнЛайм на официальном сайте

Если Вы проживаете в Москве или МО и желаете стать абонентом Ростелеком ОнЛайм, то сперва потребуется проверить возможность подключения к сетям провайдера. Сделать это можно самостоятельно, используя сервис сайта компании.

После входа на главную страницу Ростелеком ОнЛайм найдите раздел “Что вы хотели бы подключить?”, где в первой строке нужно выбрать все интересующие варианты услуг провайдера:

  1. Интернет.
  2. Цифровое ТВ.
  3. Мобильная связь.
  4. Уютный дом.

Затем выберите место проживания (Москва или область) и введите свой адрес без квартиры.

Система тут же проверит возможность подключения к выбранной услуге ОнЛайм и сообщит результат. Даже если ответ будет отрицательным, Вы можете направить заявку, так как при достаточном количестве заявлений жильцов Вашего дома может открыться техническая возможность на подключение.

В заявке укажите своё имя и контактную информацию. В ближайшее время на указанный номер телефона позвонит оператор Ростелеком ОнЛайм, и Вы сможете детально обсудить все вопросы по выбору тарифа и подключению услуги.

Подключение услуг провайдера ОнЛайм в личном кабинете

Учётная запись разработана так, что можно управлять услугами удалённо. Это позволяет избежать личного посещения офисов компании и значительно экономит время абонента. Функционал доступен только для действующих клиентов Ростелеком ОнЛайм.

Подключиться к сервису или отключить его можно в разделе “Услуги”, где следует выбрать подраздел “Добавление/изменение услуг”.

Здесь же есть возможность ознакомиться с действующими тарифами и выбрать среди них наиболее подходящий.

Телевидение

Если Вы желаете подключить цифровое или интерактивное телевидение от компании Ростелеком ОнЛайм, то в личном кабинете нужно выбрать соответствующую вкладку, расположенную в подразделе “Добавить/изменить услугу”.

На открывшейся странице Вы можете проверить техническую возможность подключения и выбрать подходящий тариф, а также оставить заявку провайдеру, чтобы он мог связаться с Вами и обсудить удобное время прихода мастера.

Интернет

Если Вам необходимо подключиться к всемирной сети, то можно это сделать через личный кабинет Ростелеком ОнЛайм, где в разделе “Услуги” выбрать вкладку “Интернет”. Откроются все тарифные планы сети. Здесь же можно подключиться и к объединённому тарифу, включающему в себя интернет и ТВ.

Подробно ознакомьтесь с информацией по ним и отдайте предпочтение наиболее подходящему для Вас тарифу. Затем проверьте возможность подсоединения и оставьте онлайн-заявку. Специалист Ростелеком ОнЛайм свяжется с Вами по указанному контакту в ближайшее время и детально обсудит технические возможности и время прихода мастера.

Телефон

Через раздел “Управление услугами”, расположенном в личном кабинете Ростелеком ОнЛайм, абонент может подключать стационарный телефон. Информация отображается при входе в раздел.

Если нажать на кнопку “Подключить”, то появиться информация по действующим тарифным планам. Необходимо отдать предпочтение наиболее интересному для Вас и оформить заявку на подключение.

Заказ оборудования

Далее, можно переключаться по вкладкам: интернет, телевидение и телефон, если необходимо заказать сразу несколько комплектов. Ниже появляется список оборудования. Для ознакомления с технической информацией нажмите на ссылку “Подробнее”, а для заказа — “Купить”.

Подписки на видео

Если у Вас установлено интерактивное или цифровое ТВ от Ростелеком ОнЛайм, то Вы можете изменять подписки на каналы. Это тарифные планы, предоставляющие определённое количество каналов за абонентскую плату. Список каналов можно просмотреть в каждом тарифе.

В личном кабинете в строке перейдите в раздел “Управление услугами” и в контекстном меню выберите “Подписки на видео”.

Личный кабинет ОнЛайм для Android («ЛК ОнЛайм») и iOS («Мой Онлайм»)

Провайдер максимально позаботился о удобстве своих абонентов, ведь не всегда есть возможность доступа к компьютеру. После появления мобильного приложения управление под рукой.

Функционал личного кабинета OnLime и вход в него идентичен с авторизацией на сайте. В случае появления каких-либо проблем со входом поможет обращение в техническую поддержку. Для более быстрого решения максимально опишите возникшую ситуацию и сообщите специалистам:

  • марку вашего смартфона;
  • тип операционной системы и ее версию;
  • какой пароль и логин установлен (числовой или буквенный);
  • также можно приложить скриншот.

Оплата услуг в личном кабинете OnLime

Своевременное пополнение лицевого счёта позволяет избежать неприятных ситуаций с отключением от сети Интернет или передачи телевизионного сигнала. Поэтому в личном кабинете есть возможность контролировать баланс счёта и пополнять его с помощью перевода с банковской карты.

Существуют два варианта перехода в платёжный сервис:

  • в верхнем меню выбрать раздел “Оплата” и затем перейти в подраздел “Пополнение счёта”;
  • справа отображается окно с номером абонента и балансом, напротив которого располагается кнопка “Оплатить”.

На следующем этапе понадобится указать реквизиты банковской карты и сумму к переводу. На номер телефона поступит короткое СМС с кодом подтверждения. Его необходимо повторить, чтобы произошло списание нужной суммы с карты клиента.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации